18+
Специальная версия

Уже более 190 тысяч жителей многоквартирных домов в Башкортостане могут решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Мобильное приложение Госуслуги Дом в республике появилось год назад

Уже более 190 тысяч жителей многоквартирных домов в Башкортостане могут решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Мобильное приложение «Госуслуги Дом» в республике появилось год назад, а сегодня им пользуется каждый шестой собственник помещения в многоквартирном доме.

За год жители республики через «Госуслуги Дом» подали более 134 тысяч индивидуальных и 2 350 коллективных заявок в управляющие организации, более 188 тысяч раз передали показания приборов учета, более 265 тысяч раз оплатили жилищно-коммунальные услуг.

– Основная задача сервиса – быть единым окном для решения задач содержания своей квартиры и всего дома быстро и легко. Пользуясь только одним приложением, собственник может обратиться в управляющую организацию и исправить проблему в подъезде, проследить за историей расходов воды и электроэнергии, обсудить вопрос благоустройства придомовой территории с соседями в общедомовом чате, – отметила исполняющий обязанности министра ЖКХ Республики Башкортостан Ирина Голованова.

С помощью «Госуслуги Дом» можно:

- передать показания счетчиков,

- оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии (через СБП),

- принять участие в общедомовом собрании онлайн,

- ознакомиться с графиком работ по капитальному ремонту и отчетностью управляющих организаций.

Скачать приложение «Госуслуги Дом» можно по ссылке: https://clck.ru/3Ec3pK

16:13 20.11.2024 16+
43

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom